Sunday 12 May 2013

Цветы швейцарской ривьеры

Вчера в шесть вечера я узнала, что у нас ночь музеев (условно ночь - скорее вечер, ибо всё работало до полуночи). В семь вечера я взяла и пошла на поезд, ехать в музей игр.
Ночь музеев была на Ривьере (в районе Веве-Монтрё) и в Женеве. В Женеве за ночь надо было вроде бы платить 10 франков, а там, куда поехала я, всё было бесплатно.
Музей игр находится в La Tour-de-Peilz, недалеко от Vevey. Про него я ничего не знала, просто интересно было посмотреть - что там.
Сначала там вокруг оказалось много-много цветочков.

Вот это сиреневенькое, не знаю, что такое, у нас сейчас везде цветёт.

А вот это - розовые каштаны! Я так удивилась - до этого знала только белые.

Вот они, разноцветные каштаны.


Вот в этом замке и располагается музей. Там вдалеке люди играют в шахматы громадными фигурами. По-моему, прекрасная идея. Такие шахматы есть и у нас в Лозанне, на берегу озера.


Музей игр оказался любопытным, хотя и не очень интересным. Мне очень понравилось то, что там было много современных копий каких-нибудь игр, в которые можно было тихо в уголочке поиграть. Были игры со всех концов света, разные резные шахматы, старые игральные карты. Даже игровые автоматы и рулетка.
Единственная информация, которую я вынесла из музея - нарды придумали в Швейцарии.
Побывав в музее, я решила не ехать сразу домой, а дойти до Веве.



Лично для меня Веве известен вот этой 8-метровой вилкой. Вилка тут неспроста - она стоит напротив музея alimentarium, куда я тоже зашла. Музей тоже меня особо не впечатлил, но что опять-таки здорово, можно многое поделать ручками, ножками - музей весьма интерактивен.


Чарли Чаплин
Единственная фотография из музея - черепушки с лимончиками.
comments powered by HyperComments