Согласно контракту, 20% нашего рабочего времени должны посвящаться помощи преподавателям. Реально уходит обычно меньше, но это как повезёт.
В начале каждого семестра все преподаватели указывают, сколько им надо помощников. Иногда выбирают своих же студентов-аспирантов. Кстати, быть TA может не только PhD студент, но и обычный студент. Им за это деньги платят.
Каждый должен указать свою занятость, скилы и предпочтения. Верю, что занятость на выбор влияет. Про предпочтения не знаю. На предпочтения можно выбрать три курса из списка. Выбрать не всегда легко. Могут поставить на ТА на какой-нибудь курс, о котором понятия не имеешь (наш начальник говорит, что это отличный способ узнать что-то новое). Некоторые преподаватели выбирают студентов сами, остальное распределяется автоматически. Если ты не доволен своим выбором, то почти никак не можешь его изменить - только если ты найдёшь кого-то, кто будет готов вести за тебя.
У меня был лёгкий курс по проге на С. Студенты - не Computer Science, соответственно, программистским умом не блещут. Задачки совсем простые. И что самое клёвое - не надо было ничего делать дома! Моя задача заключалась в том, чтобы отвечать на вопросы и помогать во время практических занятий (1 раз по 2 часа). За день до них я получала файлы с заданиями и с решениями. Читалось это всё в метро по дороге в универ и в начале пары, пока все ещё соображают, что им делать. Проверять ничего не надо было, два теста, которые у них были, проверял преподаватель. Красота.
А вот моему коллеге не повезло. Курс был по матанализу, который то ли матан то ли диффуры то ли ещё что (точнее, всё сразу). Там надо было читать лекции профессора, которые он присылал по почте - чтобы быть в курсе. Занятий было больше, два раза в неделю. Точно так же задачки и решения давались заранее. Однако иногда кто-то мог сделать что-то дома, и тогда это надо было проверять. Да, и ещё одна деталь - все лекции и задания на французском! (У меня тоже так было, но у меня не было проблем с французским, более того, я на французском даже отвечала на вопросы. И я указывала в скилах, что знаю язык.) И, наконец, в конце года по матану у детей экзамен. Мало того, что на нём надо три часа сидеть и смотреть, чтоб не списывали, так после этого его ещё и проверять. 280 работ. По-моему, кошмар.
Совершенно непонятно, как ТА распределяется. Обычно стараются в первый год не давать, но по-моему, это распространяется только на первый семестр. Хотя у нас вот из троих только двоим достался.
Кстати, смешно - я совершенно случайно ТА-ила вместе с парнем из Минска, которого до этого не знала, но блог которого читала до приезда сюда - про поиск жилья в Лозанне =)
В начале каждого семестра все преподаватели указывают, сколько им надо помощников. Иногда выбирают своих же студентов-аспирантов. Кстати, быть TA может не только PhD студент, но и обычный студент. Им за это деньги платят.
Каждый должен указать свою занятость, скилы и предпочтения. Верю, что занятость на выбор влияет. Про предпочтения не знаю. На предпочтения можно выбрать три курса из списка. Выбрать не всегда легко. Могут поставить на ТА на какой-нибудь курс, о котором понятия не имеешь (наш начальник говорит, что это отличный способ узнать что-то новое). Некоторые преподаватели выбирают студентов сами, остальное распределяется автоматически. Если ты не доволен своим выбором, то почти никак не можешь его изменить - только если ты найдёшь кого-то, кто будет готов вести за тебя.
У меня был лёгкий курс по проге на С. Студенты - не Computer Science, соответственно, программистским умом не блещут. Задачки совсем простые. И что самое клёвое - не надо было ничего делать дома! Моя задача заключалась в том, чтобы отвечать на вопросы и помогать во время практических занятий (1 раз по 2 часа). За день до них я получала файлы с заданиями и с решениями. Читалось это всё в метро по дороге в универ и в начале пары, пока все ещё соображают, что им делать. Проверять ничего не надо было, два теста, которые у них были, проверял преподаватель. Красота.
А вот моему коллеге не повезло. Курс был по матанализу, который то ли матан то ли диффуры то ли ещё что (точнее, всё сразу). Там надо было читать лекции профессора, которые он присылал по почте - чтобы быть в курсе. Занятий было больше, два раза в неделю. Точно так же задачки и решения давались заранее. Однако иногда кто-то мог сделать что-то дома, и тогда это надо было проверять. Да, и ещё одна деталь - все лекции и задания на французском! (У меня тоже так было, но у меня не было проблем с французским, более того, я на французском даже отвечала на вопросы. И я указывала в скилах, что знаю язык.) И, наконец, в конце года по матану у детей экзамен. Мало того, что на нём надо три часа сидеть и смотреть, чтоб не списывали, так после этого его ещё и проверять. 280 работ. По-моему, кошмар.
Совершенно непонятно, как ТА распределяется. Обычно стараются в первый год не давать, но по-моему, это распространяется только на первый семестр. Хотя у нас вот из троих только двоим достался.
Кстати, смешно - я совершенно случайно ТА-ила вместе с парнем из Минска, которого до этого не знала, но блог которого читала до приезда сюда - про поиск жилья в Лозанне =)