Tuesday 30 July 2013

Ещё один день в Дижоне

Моя вторая поездка в Дижон была за горчицей и вкусным ужином (boeuf bourguignon! escargot!)... Горчицу привезла, а вот вкусный ужин не удался - рестораны открывались в 18:30, а поезд был в 19. Увы.
Также в эту поездку я сходила в местный музей и узнала новое имя - Франсуа Помпон (1855-1933), совершенно восхитительный бургундский скульптор-анималист. Работал ассистентом Родена. Вот этот белый медведь - его.

Сад Дарси - Jardin Darcy. François Pompon



Jardin Darcy
Jardin Darcy. Деталь фонтана

Главная улица, как называется, не помню.
Мои любимые фахверковые дома...


Нотр-Дам.
ремонт с псом

Рынок
Рынок
А вот рядом с этой непонятной штуковиной из ящиков сидел рядом дядя и охранял.
Считается, что в Дижоне самая знаменитая в Европе горчица. Её доля сегодня составляет более половины всего мирового производства горчичной приправы, а технология производства основана на традициях XIV века. Во Франции выпускается более 20 сортов дижонской горчицы - с вином, грибами, малиной и разными специями. Самая лучшая дижонская горчица - фирмы Maille. В их магазине можно горчицу и попробовать: три стандартных, которые продают на развес, и ещё 9 баночных. Прекрасное место.


Дегустация - с помощью хлебной соломки.

Это - во дворце бургундских герцогов. Я туда не пошла, только через окно сфотографировала.




В городе очень много резьбы по дереву. На дверях, окнах, наличниках и просто так.


Вид сзади на Нотр-Дам.

Башня Филиппа Красивого - та самая, на которую я в прошлый раз забиралась.
А это - в Художественном музее, Франсуа Помпон.




Почта!


comments powered by HyperComments