Thursday 29 August 2013

fitbit, или как я развлекаюсь

Как-то в мае кто-то запостил в нашей группе аспирантов на фейсбуке - мол, провожу такое-то исследование, требуются добровольцы. Я подумала - почему нет, написала.
Выдали мне маленькое устройство, называется fitbit. Считает шаги, лестницы, километры (вычисляет их из количества шагов каким-то странным способом), сожженные калории. Ещё умеет считать сон - сколько минут засыпаешь, сколько раз за ночь просыпаешься. Умеет делать вибробудильник. Забавная такая штука.
Задача моя была ходить с ним две недели. Более того, к самому устройству мне выдали ещё и телефон. Исследовали, как ношение фитбита влияет на настроение, и как взаимодействие с другими людьми влияет на активность (типа твой друг прошёл больше и пишет тебе хаха, я больше прошёл, и ты постараешься наверстать и перегнать).
Приятной плюшкой в конце исследования оказалась 50-франковая подарочная карта во FNAC - магазин книжно-технический. А я вот так и не придумала, на что её потратить, хотя казалось бы - книжный же!
comments powered by HyperComments