Tuesday 25 February 2014

Севилья: Алькасар

Недели две назад у меня наконец-то случился отпуск! Если не считать мои поездки домой, то впервые с прошлогоднего отпуска в Риме. В этот раз я поехала в Испанию.
Испания до сих пор у меня была как-то не очень охвачена. Так что это был мой первый приезд в Севилью.
За свою долгую историю Севилья успела побывать в руках и мусульман-арабов, и христиан. Это наложило отпечаток на городскую жизнь и архитектурные стили.
Мой визит начался с Алькасара - королевской крепости. Я слышала, что Севильский Алькасар - самая древняя крепость, использующаяся как королевский дворец - когда король приезжает в Севилью, то останавливается именно тут. Более того, алькасар является одним из лучших сохранившихся примеров мудахерской архитектуры.

Вход в Алькасар




Деревянная дверь


Мне очень понравилась история, которую мне рассказали про этот сад - почему деревья высажены вот так внизу, а прогулочная дорожка сверху. Это чтобы великие мира сего, прогуливаясь по саду, могли протянуть руку и сорвать фрукт (апельсин, например), и, вдыхая его аромат, озариться какой-нибудь гениальной идеей. Я бы тоже не отказалась, вот так прогуливаясь, срывать фрукты, всего лишь протянув руку.



Пол в одном из залов
Чем меня восхитила Испания в эту мою поездку, так это как раз арабской архитектурой. Этого не увидишь в других странах Европы, это что-то новое, необычное, и настолько восхитительное, что сложно оторвать взгляд. Бесконечная тончайшая резьба, выложенные плиткой узоры - причём не обычными расписанными квадратиками плиток, нет, а каждая деталька своего цвета - это отдельная маленькая плиточка нестандартной формы.

Потолок в Посольском зале
Помимо восхитительных интерьеров, алькасар ещё имеет и довольно-таки обширные сады, с многочисленными апельсиновыми деревьями и не только. Апельсины в Севилье везде, и если бы я на собстенном опыте не знала, что они горькие (пробовала как-то в Риме), они бы свели меня с ума.


Это не бани, а резервуар для воды.
Правда, говорят, какой-то американский турист тут как-то искупался.






Вход-въезд во дворец - для лошадей.

comments powered by HyperComments