Friday 30 January 2015

2014: итоги года

Наконец-то добрались руки написать про закончившийся год.
Две главные вещи, произошедшие со мной в 2014 году:
  • Я получила швейцарские водительские права! И очень горжусь собой (учитывая отсутствие большого опыта вождения). Правда, пока так ни разу их ещё не использовала, планирую таки начать это делать в этом году. 
  • Я наконец-то исполнила свою мечту шестилетней давности и выучила итальянский! Ну как выучила - даже немецкий я, наверное, знаю лучше, но поговорить могу и спросить что-то в Италии тоже могу без проблем. Учила почти самостоятельно, за полгода прошла курс на duolingo, а летом, в Марктобердорфе, провела полторы недели в обществе итальянцев, слушая и пытаясь разговаривать - и это очень сильно помогло. Осенью даже прочитала свою первую итальянскую книжку - Novecento. Теперь знаю такие полезные слова, как боцман, рулевой, терпеть кораблекрушение и т.п.

Из остальных событий года:

Про мой предыдущий год можно почитать тут. Из своего списка на 32 пункта на 2014 год я сделала всего 10, но это был мой первый список. В этом году всё будет гораздо круче, я знаю!
comments powered by HyperComments