Saturday 30 January 2016

Мой первый выход в перископ в Женеве

Привет.
Это таки случилось - я вышла в перископ!
Для тех, кто не знает: перископ это такая новая штука от твиттера. Нечто вроде ютуба в режиме реального времени. Человек делает трансляцию того, что вокруг него происходит, показывает или даже рассказывает, а слушатели могут оставлять комментарии (которые, впрочем, довольно быстро исчезают) и посылать сердечки.
Как это работает, я знала только приблизительно - видела пару трансляций про блоггинг, сделанных в домашних условиях. Однако подумала - это же очень круто, можно показать людям город прямо таким, какой он есть, да ещё и рассказать что-то.
Целый месяц об этом думала, но всё было страшно - а что я скажу? А как это будет выглядеть? А что, если никто не придёт меня посмотреть?


Оказалось, не так страшен чёрт, как его малюют. Не знаю, как меня находили люди - видимо, просто решили посмотреть трансляцию из Женевы, потому что комментарии были на трёх языках. В какой-то момент у меня было аж 179 зрителей - правда, под конец из них осталось только 11, но я всё равно очень довольна. Морально была совершенно не готова, но знакомые потом сказали, что было интересно, так что ничего, живём. Ну и в следующий раз будет уже не так страшно :)
Итогом сегодняшнего дня являются три видео.
  1. Неожиданное утреннее из Женевского Кафедрального собора, где я стараюсь говорить что-то шёпотом под звуки органа. Полезной информации там мало, потому что ничего я не знаю про женевский кафедраль.
  2. Про Университет и стену Реформации, коротенькое.
  3. Прогулка на 25 минут по центру Женевы и до озера. Без знаменитого Женевского фонтана, потому что был ветер, а в ветер фонтан не работает.
Видео можно посмотреть по адресу periscope.tv/maybeeabroad, они будут доступны ещё примерно 12-17 часов. Это такой принцип перископа - трансляцию можно посмотреть только в течение 24 часов после её окончания. Поэтому, если не хотите пропустить мои следующие рассказы - а они ещё обязательно будут, и гораздо более интересные - подписывайтесь!
Ну а под катом - немножко фотографий Женевы, тех мест, которые не вошли в трансляцию.


Интересные скульптурные фигуры. Что они значат и почему они там на этой площади - мне неизвестно. Но выглядят здорово.




И просто домик - очень люблю расписанные стенки.


comments powered by HyperComments