Sunday 1 September 2013

Первый год в Швейцарии: мои впечатления

Вот и прошёл мой первый швейцарский год.
Ощущения? Ммм. Не знаю. Сейчас одновременно кажется, что это началось очень недавно и что это случилось очень давно.
Пожалуй, я стала больше думать о природе - к теме мусора, использования воды и электричества и тп.
Я осознала, что таки люблю хайкинг.
Я выяснила, что белое вино люблю больше, чем красное.
Со знакомыми со всего света как-то не очень радостно, но гораздо радостнее, чем раньше. Плюс недавно я стала участвовать в couchsurfing, и это очень здорово!
Мой французский подтянулся, и теперь я могу говорить на нём почти с такой же лёгкостью, с какой говорю на английском - разве что словарный запас другой.
Заглядываюсь на какой-нибудь следующий язык (или даже на два :Р).
Я привыкла засыпать и просыпаться под бой часов и колоколов церквей. Правда, скоро перееду - придётся отвыкать.
Моя мама набрала внушительную пачку открыток за этот год - я старалась посылать из каждого города, в который ездила.
Я довольна. Я очень довольна. Я ехала сюда в общем-то наобум, но мне здесь нравится, и, что очень важно, мне очень нравится моя работа. Вокруг меня клёвые люди, чистый воздух, природа и центр Европы. Красота!
Создала свой первый список "хочу" на изменение себя (Мари, привет, - твоя идея!). Начала тихонечко претворять в жизнь, посмотрим, что получится.
Дурацкий какой-то пост получился, но какой есть.
Первому году - ура!
comments powered by HyperComments