Friday 20 September 2013

Экзотический сад города Эз на Лазурном берегу

Местный, у которого я жила в Ницце, оказался отличным парнем и посоветовал мне прекрасное место: городок Эз, находящийся недалеко от Ниццы (про который в моём путеводителе нет ни слова).
Город - как раз такой, какие я люблю. На горе, маленький, с узкими улочками и лесенками-переходами между ними. 



Если бы у меня был ваш адрес, сюда я могла бы положить вашу открытку.




При церкви есть небольшое кладбище - самое обычное европейское. Но что меня удивило, так это то, что наряду с искусственными цветами там были керамические - ярко-раскаршенные, глазурованные. Никогда раньше такого не видела (в таком количестве и качестве).


В верхней части города расположен экзотический сад. Вход платный, но пойти стоит - кактусы, агавы и прекрасный вид на море.




Море, солнце, водичка рядом журчит - такой вот маленький уголок для отдыха.


Поразило.
comments powered by HyperComments