Wednesday 6 May 2015

Амстердам

В конце апреля я поехала в Амстердам. Несколько лет уже хотела попасть в Голландию весной, посмотреть на цветущие тюльпаны. Наконец собравшись, внезапно выяснила, что билеты у меня на выходные перед днём короля - толпы людей и забитые гостиницы. Ну что ж, зато есть возможность посмотреть парад цветов.
Моя поездка в Кёкенхоф (парк с тюльпанами и другими цветами) - это песня и счастье до слёз. Всё-таки я очень люблю цветы. (Бойтесь, вас ждут десятки фотографий в следующих постах).
А вот из самого Амстердама - всего ничего.

Вокзал Амстердама

Мне очень нравится здание вокзала в Амстердаме. С лондонскими оно, конечно, не сравнится, но всё равно весьма интересное.
Никогда не задумывалась, что здание главного музея - Rijksmuseum - похоже на здание вокзала.

Rijksmuseum
Первый день я провела в парке, второй в Амстердаме, и после многочисленных цветов город мне фотографировать уже не хотелось, да и дождик накрапывал время от времени. Поэтому изображений - кот наплакал.
Зато прокатилась по каналам, посмотрела на разводные мосты...


... а заодно увидела уникальный вид, открывающийся на сразу 7 мостов (на котором безнадёжно завалила горизонт).


comments powered by HyperComments