Saturday 25 April 2015

Весенний хайк около Женевы

Две недели назад, наконец-то, открыла хайковый сезон!
Пошла, на самом деле, по не очень интересному маршруту - около Женевы, вдоль Роны. Но для апреля оказалось самое то - не очень сложный (плоский, без горок), длинный, правда - 20 км - и с цветочками! На деревьях, в лесу, везде! Мне была большая радость.
Начинала я из конечной точки - La Plaine, на границе с Францией, - и шла в сторону Женевы, мне это показалось как-то логичнее.
La Plaine, вид с моста
Цветёть!

На пути были три, что ли, деревеньки. Маленькие, чистенькие, аккуратные - и тоже с цветочками! Тут - гиацинты...


В окрестностях было много лошадей. Этих я заметила, слегка заблудившись, когда не свернула с дороги в нужном месте. Время от времени встречались знаки, предупреждающие о всадниках, а пару раз я видела и их самих.


Один из наездников встретился мне вот в этом чудном лесочке. На фотографии не видно, как он был прекрасен на самом деле - яркая трава с белыми крапинками пролески.



Пара прошлогодних фотографий, сделанных в марте - на месяц раньше. Мхастые деревья и укреплённый брёвнами водяной спуск - чтобы землю не размывало.



Место слияния двух рек - Роны (слева) и Арвы (справа). Видно, что вода разного цвета!


А так там было в прошлом году
В этот раз заприметила коршунов. Орнитолог из меня никакой - рядом на мосту стоял дядя с биноклем, у которого я спросила, что это за птицы. Говорит, у них гнездо где-то в тех деревьях. На фото - две птицы, мелко, конечно, но у меня не телевик всё-таки.


Ну и напоследок - знаменитый Женевский фонтан, тоже фото прошлого года. Тогда я попыталась пройти этот же хайк, со стороны Женевы, но поздно пошла - в итоге не успела, и свернула на полпути - стемнело.


Вывод: сходить на него можно, но только если не хочется далеко ездить и весной, когда всё цветёт. В другое время года, думаю, далеко не так интересно.
comments powered by HyperComments