Friday 28 August 2015

Панорамный поезд Golden Pass летом

Впервые я на панорамном поезде ездила в октябре - и я считаю, что это лучшее время для такой поездки - если, конечно, повезёт с погодой. Впрочем, если повезёт с погодой, то на панорманом поезде хорошо в любое время года.
В этот раз я поехала на нём совершенно случайно - потому что мой очередной хайк закончился как раз примерно там, где он ходит.
Примерно полчаса в Гштадте, где я как раз успела выпить молочный коктейльчик, и наконец-то поезд, где не надо никуда карабкаться, а можно сидеть и спокойно наслаждаться проплывающими за окном видами.





Упакованные шарики сена


Крошечный Châteaux d'Oex - замок Э.


В этот раз я наконец-то увидела озеро, которое не скрывалось за тучами. Однако стёкла, солнце - нормальных фотографий почти не получилось.




comments powered by HyperComments