Wednesday 13 February 2013

И вот опять дают задержку рейса (с)

Вернулась из своего первого отпуска. Первый свой отпуск я решила провести в Риме - городе, который очень люблю и в котором давно не была. Там хорошо и солнышко, а вот здесь... из-за снегопада Женева не принимала и не выпускала самолёты. Мой обратный рейс задержали на 5 часов - впервые попала так. Причём задержали не сразу на 5 часов, время постепенно увеличивалось, и непонятно было, когда же наконец на самом деле отправят рейс. Что хорошо - почти сразу объявили, чтобы пассажиры подошли к информации. Выдали бумажки с разъяснениями наших прав, можно было отказаться от полёта и получить ваучер easyjet-a на другой полёт в течение полугода. По посадочным можно было пойти в кафе, получить сэндвич (очень приличный) и напиток.
В итоге таки объявили посадку. Мне очень повезло - следующие два рейса другими компаниями отменили вообще. А наш смог вылететь из Женевы в Рим в те полтора часа, когда пускали, и поэтому смог и обратно улететь, ура-ура.
Но на работу я безбожно опоздала.

А пейзажи у нас (фотография из EPFL) сейчас такие:


Про Рим (с множеством фотографий) напишу чуть позже.
Да, в общем, не получается у меня блог на тему как живут-учатся-работают в Швейцарии. Получаются фотографии моих поездок. Ну и ладно, мне не жалко!
comments powered by HyperComments