Я тут наконец-то во второй раз сходила в кино (не прошло и года, хехе).
Про кино я один раз уже писала, но давно было, напишу ещё раз.
Ходила на Elle s'en va, но это не так уж важно. Фильм, кстати, французский, а субтитров не было никаких - немецких тоже не было. Если фильм английский, то субтитры обычно на двух языках.
Билет стоит 19 франков - страшные деньги - поэтому хожу по вторникам по акции своего мобильно провайдера "два билета по цене одного".
В этот раз я постаралась запомнить, какая была реклама. Рекламы этой было - 20 минут. Не знаю-не помню, как с этим у нас в Питере, но всё-таки по-моему поменьше. Оно и понятно - в Питере реклама - это только реклама фильмов. Тут же фильмы рекламируются только непосредственно перед показом. А до них... чего только нет.
Реклама мороженого, FNAC (сеть книжных магазинов), воды Henniez, страховой компании. (У неё, кстати, очень классная реклама, такие смешные рисованные картинки, можно посмотреть тут, например. Ещё на галочке выбрать что-нибудь другое, даже видео. Советую.) Образование MBA, телефоны (samsung, mobilezone), одежда, вино магазинов Denner. Ещё показали милый коротенький рисованный мультик про детей - был какой-то конкурс, можно было голосовать. И да, реклама билетов и абонементов в кино - это обязательно. Мол, заплати 40 франков в месяц, и ходи смотри кино какое угодно сколько угодно. Кстати одному человеку выгодно, если смотришь три фильма в месяц, то проще абонемент взять.
Да, ещё одна деталь - билеты проверяют при входе в кинотеатр, а дальше - залов восемь, наверное - иди в любой. Не знаю, иногда, может, и проверяют, но только если что-то особенное идёт.
Про кино я один раз уже писала, но давно было, напишу ещё раз.
Ходила на Elle s'en va, но это не так уж важно. Фильм, кстати, французский, а субтитров не было никаких - немецких тоже не было. Если фильм английский, то субтитры обычно на двух языках.
Билет стоит 19 франков - страшные деньги - поэтому хожу по вторникам по акции своего мобильно провайдера "два билета по цене одного".
В этот раз я постаралась запомнить, какая была реклама. Рекламы этой было - 20 минут. Не знаю-не помню, как с этим у нас в Питере, но всё-таки по-моему поменьше. Оно и понятно - в Питере реклама - это только реклама фильмов. Тут же фильмы рекламируются только непосредственно перед показом. А до них... чего только нет.
Реклама мороженого, FNAC (сеть книжных магазинов), воды Henniez, страховой компании. (У неё, кстати, очень классная реклама, такие смешные рисованные картинки, можно посмотреть тут, например. Ещё на галочке выбрать что-нибудь другое, даже видео. Советую.) Образование MBA, телефоны (samsung, mobilezone), одежда, вино магазинов Denner. Ещё показали милый коротенький рисованный мультик про детей - был какой-то конкурс, можно было голосовать. И да, реклама билетов и абонементов в кино - это обязательно. Мол, заплати 40 франков в месяц, и ходи смотри кино какое угодно сколько угодно. Кстати одному человеку выгодно, если смотришь три фильма в месяц, то проще абонемент взять.
Да, ещё одна деталь - билеты проверяют при входе в кинотеатр, а дальше - залов восемь, наверное - иди в любой. Не знаю, иногда, может, и проверяют, но только если что-то особенное идёт.