Sunday 7 December 2014

Япония: моё первое путешествие в Азию

Сегодня я вернулась из большой двухнедельной поездки в Японию - моей первой поездки в Азию. На самом деле, ехать я туда совершенно не предполагала, всё началось совершенно случайно. Огромное спасибо за это "случайно" моей однокурснице, Тане К.
Одно время она прожила в Японии около года, изучая японский язык. Мне подумалось - отличная же возможность съездить в страну с этими непонятными иероглифами, имея человека, который их понимает и сможет направить/подсказать/рассказать, что как. Мы даже начали обсуждать мою возможность приехать, но в итоге не сложилось - я была слишком занята. Таня вернулась домой, и в Японии знакомых у меня больше не осталось. Однако идея поехать туда уже засела у меня в голове.
Однажды я сказала себе - ну а почему нет? - и пошла учить японский в Лозанне. Курсы были очень так себе - раз в неделю по полтора часа, безумно медленным темпом. Однако я выучила хирагану и катакану (и даже - самостоятельно - сто первых кандзи), правда, как теперь выяснилось, не сильно это помогает. Но в любом случае, я могла хоть что-то сказать и чувствовать себя чуть более уверенно.
В один прекрасный весенний день я села и купила себе билеты. Дальше был долгий и мучительный процесс планировки маршрута, поиска гостиниц и т.п. С визой, кстати, оказалось всё довольно просто - видимо, из-за того, что местным швейцарцам она не нужна. Я просто заполнила анкету, не предоставляя данных контакта в Японии, а дальше билеты-гостиницы-план-банковские документы, две недели времени, и вот у меня в паспорте красивая японская виза на 30 дней. Что удивительно, бесплатная - за исключением тех денег, что я потратила на поезд в Женеву - консульство находится там.
Купить проездной на японские железные дороги - JR Pass - оказалось и того проще, я это сделала по интернету и он пришёл мне по почте. JR Pass оказался очень полезной штукой. С ним можно ездить, не платя дополнительных денег, почти по всем линиям государственной железной дороги (в Японии есть и частные). Единственная его особенность - его нельзя купить в Японии, т.е. покупкой надо озаботиться заранее.
И вот, две недели назад, я наконец полетела в Париж, где у меня была пересадка - на мой первый в жизни долгий рейс.

Оглавление:
 День первый: прилёт, океан, вечер в Токио
 День второй: храм Касамори Каннон, префектура Чиба
 День третий: Шибуя и Синдзюку
 День четвёртый: Уэно и Янака
 День пятый: Асакуса и музеи
 День шестой: Хаконэ, Фудзи!
 День седьмой: Никко
 День восьмой: Камакура, Великий Будда
 День 9-10: Токио, переезд в Киото
 День 11: Киото, Арасияма и много торий
 День 12: Нара
 День 13: Киото в дождь - Гинкаку-дзи и другие храмы
 День 14: Кинкаку-дзи, Ниномару, Санджюсангендо
 День 15: Токио, Одайба
comments powered by HyperComments